среда, 24 апреля 2013 г.

СП "Fairy tale". Последний этап - обложка.

Привет всем!
Вот и подошел к концу Совместный проект "Fairy tale".

Это Надина обложка:
А это моя:


Условия для обложки-смысловые детали.
Для обложки я использовала голубую ткань,напоминающую цвет нашей планеты Земля с космоса.Розу сделала сама из органзы.Она получилась очень нежной.Надпись поместила под акриловое стеклышко,которое символизирует планету Маленького принца.
Альбом у меня на кольцах,развороты располагаются немного иначе,чем у Нади.Но я так задумала с самого начала,поэтому некоторые развороты у меня были отзеркалены для того,чтобы я смогла сделать альбом на кольцах.
А тепеь покажу весь альбом "Маленький принц" .
Спинка альбомчика
Очень рада,что я приняла участие в этом проекте!У меня теперь есть этот замечательный альбом!Конечно,он не идеальный,но благодаря этому проекту я многому научилась.И мне было очень интересно!Спасибо большое,Надюша!!!



9 комментариев:

  1. Наташа-красивый альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая нежность!!!Обалденный альбом получился!)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе, просто нет слов, красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, улётный альбом! Шедевр современного творчетва! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уже и конец :) Обложка такая легкая воздушная, роза тоже - символ Маленького принца ;) Приятно было еще раз взглянуть на все развороты! Эта книга на века :) будут твои дети передавать своим детям, а те в свою очередь своим :) Вообщем, большое дело ты сделала!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень душевный, теплый, милый альбом получился)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, поздравляю с окончанием проекта!!!! Вот и я добралась до твоего альбома. Все разглядела еще раз. Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежный альбом получился, несмотря на сложность фонов и фактур, сохранилось ощущение воздушности! Мне больше всего понравился третий разворот. Поздравляю с завершением и большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить